О компании Logia Service

Деятельность компании на рынке сервисного обслуживания мобильных телефонов началась в 1997 году в Санкт-Петербурге.

За короткий срок компания прошла путь от небольшого сервисного центра до федеральной сети авторизованных сервисных центров, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Омске, Калининграде, Вологде, Новокузнецке, Сургуте, Рязани и Хабаровске.

Сейчас компания насчитывает
15 сервисных центров, из которых:

10 мультибрендовых.
Чиним любые устройства

3 фирменных cервисных
центра Logia Service

Фабрика по ремонту
мобильных телефонов в Москве

Обращайтесь в надежную компанию

В 2004 году компания была сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. В качестве сертифицирующего органа выступал орган по сертификации Det Norske Veritas (филиал норвежской Компании, занимающейся сертификацией). Высокие требования компаний-производителей и стандарта ИСО 9001 ежегодно подтверждаются на аудитах со стороны Nokia, Samsung, Sony и других сторон.

С марта 2008 года "Logia Service" приступил к внедрению в своей деятельности системы экологического менеджмента, соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 14001:2004.

Каждый сервисный центр оснащен оборудованием для того, чтобы провести диагностику, осуществить ремонт и выходной контроль телефонов. Среди оборудования имеется в том числе и уникальное, позволяющее имитировать базовую станцию сотовой сети, для проверки радиопараметров телефонов.

Все сервисы сертифицированы

С нами сотрудничают

Закажите курьера на сайте
и получите скидку 20%
от стоимости работ и запчастей!

Услуга доступна на территории всей России.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Контакты

Горячая линия 7 (495) 487-80-66 Служба поддержки: 24/7
Адрес: Москва,
Новослободская улица, 62к1
Москва