О компании Logia Service
Деятельность компании на рынке сервисного обслуживания мобильных телефонов началась в 1997 году в Санкт-Петербурге.
За короткий срок компания прошла путь от небольшого сервисного центра до федеральной сети авторизованных сервисных центров, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Омске, Калининграде, Вологде, Новокузнецке, Сургуте, Рязани и Хабаровске.
Сейчас компания насчитывает
15 сервисных центров, из которых:
10 мультибрендовых.
Чиним любые устройства
3 фирменных cервисных
центра Logia Service
Фабрика по ремонту
мобильных телефонов в Москве
Обращайтесь в надежную компанию
В 2004 году компания была сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. В качестве сертифицирующего органа выступал орган по сертификации Det Norske Veritas (филиал норвежской Компании, занимающейся сертификацией). Высокие требования компаний-производителей и стандарта ИСО 9001 ежегодно подтверждаются на аудитах со стороны Nokia, Samsung, Sony и других сторон.
С марта 2008 года "Logia Service" приступил к внедрению в своей деятельности системы экологического менеджмента, соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 14001:2004.
Каждый сервисный центр оснащен оборудованием для того, чтобы провести диагностику, осуществить ремонт и выходной контроль телефонов. Среди оборудования имеется в том числе и уникальное, позволяющее имитировать базовую станцию сотовой сети, для проверки радиопараметров телефонов.